Monday 7 September 2015

Что делать с пустой состоянии UI интерфейса?

Когда вы разрабатываете приложение, либо web, desktop или мобильные, вы часто разрабатывают интерфейс как только пользователь начал использовать продукт. Разработанный интерфейс заполняется данными. Что насчет о пустых состояний приложения? Что происходит, когда в первый раз пользователь входит в ваше приложение и приветствуют с пустым интерфейс? Иногда ответ, чтобы обеспечить их с пошаговом - вы делаете это здесь и что. Я не поклонник пошаговые; они подразумевают, что опыт не требует пояснений. Проблема пустого состояния становится все более очевидной. Давайте поговорим об этом; давайте обсудим, что делает для хорошо продуманной пустое состояние.

Объясните контекст

Основная вещь пустая состояния должно сделать, объясните, что произойдет когда-то довольствуется на месте. Например, приложение Spring рассказывает вам, что как только вы размещаете заказ, это часть приложения, которые помогут вам следить за ними. Когда вы находитесь в приложении Apple Store, приложение говорит вам, что вы не добавили ничего в корзину еще. это означает, что как только вы что-то добавить, этот интерфейс будет отличаться. Отлично!


Другой вариант заключается в предоставлении очевидные данные фиктивные. Когда вы впервые подписаться на Gmail, вместо пустого состояния вашего счета готов с образцом электронной почте. Это просто Google вам по электронной почте о вновь созданной учетной записи, помогая вам ознакомиться с ним. Это твердое пример предварительно заполненных данных для тех, кто не знаком с электронной почтой или по крайней мере интерфейс Gmail. Это также помогает пользователю не чувствуешь себя так одиноко, так как электронная почта часто социальное взаимодействие.

Подскажите действие

В двух предыдущих примерах, Spring и Apple Store, опыт было странно. Два приложения не предоставляют допустимую действия о том, как изменить это пустые состояния. Хотя это подразумевается, что интерфейс будет изменен как только деталь был закуплен или добавлены на карту, нет ничего руководить пользователя сделать. Это другое дело пустая состояния должно сделать - это нужно заставить пользователя сделать что-то!


Это особенно верно, когда это первый раз пользователя; интерфейс должен мотивировать их, чтобы использовать приложение. Hopper предлагает пользователю выбрать дату поездки, когда они не имеют какой-либо. Это ничего сложный, это довольно очевидно, подскажите. То же самое можно сказать и о Coin - если вы только начали использовать приложение и не связано никаких кредитных карт использовать Coin вы будете иметь очень плохой опыт. Монета может заявили "You don’t have any cards on file" с небольшим "+" где-то в стороне. Но это ленивый и это ужасно UX. Вместо этого, они добавили очень важную кнопку «Add card» в середине пустой экран.

Восторг в пустоте

Вам не нужно добавить много пестрит чтобы сделать пустое состояние восхитительно. Если имея талисманы или милые значки является частью вашего бренда, дерзайте. Но в случае монет, они не должны делать гораздо больше, чем они. Они остались от марки, и они имеют личный экземпляр на экране тоже ("Ваш Монета выглядит довольно пустым. Почему бы не добавить некоторые карты"). Вам не нужно много делает пользователю чувствовать себя позаботятся. Вступление письмо от Gmail является также примером восхитительного дизайна. Восторг приходит в более чем форма талисманом.


В заключение

Пусто состояния важны. Они помогают пользователю ознакомиться с приложением, что они просто начали использовать. Это может быть страшно и непривлекательный опыт, если пустые состояния не додуманный. Не сделать эти состояния второстепенным. Они первое впечатление, что оставить след на пользователя. Используйте это как возможность для руководства вашего пользователя в желаемое действие, как-то добавить к корзине. Это небольшой, но важный часть дизайна. Использовать это в ваших интересах.

No comments :

Post a Comment